Советы Youtube эксперта Ксении Величко о видеоконтенте

Советы Youtube эксперта Ксении Величко о видеоконтенте

Мир перевернулся, и потребители стали ценить свое время еще сильнее. Поэтому максимальная прозрачность в своем медиа пространстве дает возможность потенциальному клиенту заглянуть к вам в гости до принятия окончательного решения: приехать к вам или нет. Наиболее прозрачный и эффективный метод показа вашего пространства во всей красе — это, безусловно, видео формат, поэтому канал на YouTube или виртуальный обзор в Igtv в Instagram — отличный инструмент и помощник для предпринимателя.

Чек-лист для создания видео-обзора вашего детища:

1. Очень важно качество звука. Если нет технической возможности записать звук, то лучше обойтись вообще без него. Помните, что всегда есть возможность записать закадровый текст, если очень нужно.

2. Законы драматургии едины, поэтому лучше начать с общего плана (обзора издалека), рассказа, что находится вокруг и т.д.

3. Делайте живые кадры. Например, держите камеру в руках, открывайте при этом дверь и входите в помещение вместе с ней. Это придаст ощущение нахождения рядом с вам, и удержит зрителя дольше. Кадры тоже не всегда должны быть статичные. Лучше сделать пару плавающих обзорных кадра для панорамы вашей фермы.

4. Если в обзоре есть съедобные «предметы», то снимите, как их дегустируют, нюхают, держат в руках. Живые эмоции сложно подделать, это самое красочное, что может побудить человека испытать новые впечатления с вами.

5. Записывайте видео обзоры ваших гостей. Только видео формат может повысить доверие потенциальных клиентов, так как уже бытует мнение о том, что все отзывы в интернете куплены, а видео очень тяжело подделать, ведь там живые люди и настоящие эмоции.

Удачи и процветания! YouTube эксперт Ксения Величко.

Возврат к списку

Как эффективно работать с блогерами и получать реальные продажи.

Как эффективно работать с блогерами и получать реальные продажи.

Рассказывает Вера Трахимович, автор и основатель школы PRПрактика.
читать далее
Зеленая экономика: как эко-товары завоевывают рынок

Зеленая экономика: как эко-товары завоевывают рынок

41% потребителей доверяют обозначениям «эко», «био», «натуральный» на упаковке.
читать далее
Новинки маркетинга упаковки фермерских продуктов

Новинки маркетинга упаковки фермерских продуктов

Подборка новых творений отечественных и зарубежных агентств от Веры Бокаревой
читать далее
Тренды в туризме и маркетинге территорий

Тренды в туризме и маркетинге территорий

На чем основаны потребительские предпочтения и как их использовать.  
читать далее
Как рассчитать бюджет на продвижение?

Как рассчитать бюджет на продвижение?

Сколько денег нужно на рекламу? Сколько клиентов я получу? На эти и другие вопросы отвечает трэвел-маркетолог Елена Белоусова.  
читать далее
Первая агроледи Татарстана возглавила топ «Медиалогии»

Первая агроледи Татарстана возглавила топ «Медиалогии»

Редакция РБК-Татарстан и аналитики «Медиалогии» проанализировали, с какими поводами топ-менеджеры отрасли сельского хозяйства упоминались в СМИ.
читать далее
Германия перестает есть свинину

Германия перестает есть свинину

По данным Euromonitor International, потребление свинины в ФРГ в 2016 году снизилось до 2 млн тонн.
читать далее
Розы против хризантем

Розы против хризантем

Россельхознадзор начиная с 10 августа временно ограничивает импорт цветов из Голландии, объясняя решение тем, что в этих цветах нашли «карантинные организмы».
читать далее
Производители альпаки хотят выйти на мировой мясной рынок

Производители альпаки хотят выйти на мировой мясной рынок

Группа западно-австралийских производителей альпаки намерены заняться продвижением мяса ламы на потребительском рынке, заявляя, что по вкусу альпака ничем не уступает телятине.
читать далее
Инновации и мировые стандарты развития отрасли на выставке VIV в России

Инновации и мировые стандарты развития отрасли на выставке VIV в России

Международная выставка инновационных технологий – «VIV Russia 2015 / Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК» состоялась 19-21 мая 2015 года в Москве.
читать далее
Крупнейшую выставку сельхозтехники "Агросалон" посетили 30 545 человек

Крупнейшую выставку сельхозтехники "Агросалон" посетили 30 545 человек

С 7 по 10 октября 2014 года в Москве состоялось ведущее агропромышленное событие года — международная специализированная выставка сельхозтехники АГРОСАЛОН 2014.
читать далее