Новинки маркетинга упаковки фермерских продуктов

Новинки маркетинга упаковки фермерских продуктов


Для вас подборка новых творений отечественных и зарубежных агентств от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

Фермерские продукты из «Родных Ладоней»

Студия Glazov Branding разработала стратегию бренда, визуальный ряд и вербалику для фермы «Родные Ладони», расположенной в Ленинградской области. Линейка этих фермерских продуктов будет продаваться через собственный интернет-магазин компании.

Стилизация логотипа под старинный семейный герб – это интересная идея. Символ получился очень сложный, с обилием мелких деталей. Его удачно обыграли в бумажной упаковке. А нанесение «штампа качества» в виде родового герба на сами продукты, например, на каждое яйцо, действительно создает уверенность в ручном отборе и качестве.

Нейминг живет сам по себе, остальные элементы – отдельно. Может с графическим начертанием нейминга стоило что-то придумать. Если уж набрались смелости говорить именно про ладони – то нужно было как-то это визуализировать. Кажется, здесь налицо конфликт двух сильных концепций. С одной стороны, на себя тянет одеяло семейственность, преемственность, родовой герб; с другой – идея ручного труда, родного, своего, безмятежного.

Eleo – масло для внутреннего или внешнего применения?

Брендинговое агентство A.STUDIO провело редизайн упаковки для линейки натуральных масел Eleo (ранее Organic life) компании ООО «Специалист».

Исследования показывают, что при выборе органических продуктов потребители руководствуются в первую очередь их полезностью, эстетикой и информативностью упаковки. В этой работе, на первый взгляд, все моменты учтены.

Вместо стандартных иллюстраций разработана акварельная графика. Технически выполнили все четко и грамотно: цельная композиция; бренд-зона крупная, на ней сделан акцент; по-прежнему виден сам продукт с его уникальным цветом; понятная цветовая кодировка внутри линейки; простой нейминг; бутылка плоской формы визуально занимает больше места на полке.

Целью ООО «Специалист», владельца марки, в том числе является выход на зарубежные рынки. Хотели уйти от «аптечного» дизайна, но получился он довольно-таки вылизанный и универсальный. Ассоциаций с органикой маловато.

Теперь о названии. Конечно, нейминг в 4 буквы лучше запоминается, чем универсальное Organic life, которое подходит для бадов, средств для похудения, фермерских продуктов и много чего еще. Название Eleo действительно более «масляное».

Но, оказывается у Oriflame есть одноименное масло для волос, в их линейке есть еще шампунь и кондиционер. Вот и мне упаковка нашего нынешнего героя при всей ее функциональности кажется более подходящей для средства по уходу за телом. Возможно, все решает транскрипция и разница в произнесении названий все же есть.

Как сельди в бочке!

Консервная банка, поднимающая настроение!

Агентство Brandiziac (Екатеринбург) разработало дизайн упаковки консервированной рыбы. Смело визуализирована идиома «Как сельди в бочке».

В оформлении консервированной рыбы так редко встречается нетрадиционный подход. Здесь создатели смело разгулялись, не забыли о том, что идиома «сельди в бочке» вспоминается часто, когда мы говорим про общественный транспорт.

Консервы – это не обязательно скучный продукт в серой банке. Здесь консервная банка-автобус. Комикс на колесах с хмурыми, уставшими, удивленными мультперсонажами, интересными взрослым. Молодежно, смело, ярко, вызывающе.

Итак, бренды становятся все более индивидуальными, взаимодействуют с потребителем на более личном уровне. Главное, чтоб потребителя это радовало. Пусть близость и «человечность» брендов дает потребителям желанный комфорт, делает их чуточку счастливее.


Unipack.ru

Возврат к списку

Зеленая экономика: как эко-товары завоевывают рынок

Зеленая экономика: как эко-товары завоевывают рынок

41% потребителей доверяют обозначениям «эко», «био», «натуральный» на упаковке.
читать далее
Тренды в туризме и маркетинге территорий

Тренды в туризме и маркетинге территорий

На чем основаны потребительские предпочтения и как их использовать.  
читать далее
Как рассчитать бюджет на продвижение?

Как рассчитать бюджет на продвижение?

Сколько денег нужно на рекламу? Сколько клиентов я получу? На эти и другие вопросы отвечает трэвел-маркетолог Елена Белоусова.  
читать далее
Первая агроледи Татарстана возглавила топ «Медиалогии»

Первая агроледи Татарстана возглавила топ «Медиалогии»

Редакция РБК-Татарстан и аналитики «Медиалогии» проанализировали, с какими поводами топ-менеджеры отрасли сельского хозяйства упоминались в СМИ.
читать далее
Германия перестает есть свинину

Германия перестает есть свинину

По данным Euromonitor International, потребление свинины в ФРГ в 2016 году снизилось до 2 млн тонн.
читать далее
Розы против хризантем

Розы против хризантем

Россельхознадзор начиная с 10 августа временно ограничивает импорт цветов из Голландии, объясняя решение тем, что в этих цветах нашли «карантинные организмы».
читать далее
Производители альпаки хотят выйти на мировой мясной рынок

Производители альпаки хотят выйти на мировой мясной рынок

Группа западно-австралийских производителей альпаки намерены заняться продвижением мяса ламы на потребительском рынке, заявляя, что по вкусу альпака ничем не уступает телятине.
читать далее
Инновации и мировые стандарты развития отрасли на выставке VIV в России

Инновации и мировые стандарты развития отрасли на выставке VIV в России

Международная выставка инновационных технологий – «VIV Russia 2015 / Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК» состоялась 19-21 мая 2015 года в Москве.
читать далее
Крупнейшую выставку сельхозтехники "Агросалон" посетили 30 545 человек

Крупнейшую выставку сельхозтехники "Агросалон" посетили 30 545 человек

С 7 по 10 октября 2014 года в Москве состоялось ведущее агропромышленное событие года — международная специализированная выставка сельхозтехники АГРОСАЛОН 2014.
читать далее