Производители альпаки хотят выйти на мировой мясной рынок

Производители альпаки хотят выйти на мировой мясной рынок Группа западно-австралийских производителей альпаки намерены заняться продвижением мяса ламы на потребительском рынке, заявляя, что по вкусу альпака ничем не уступает телятине.
За три десятилетия, с того момента, как альпака были привезены в Австралию, альпаки или ламы традиционно воспринимаются как милые существа с роскошной шерстью.
Но австралийские производители альпаки стремятся расширить свое присутствие на рынке, претендуя не только на рынок шерсти, но и на мясной сектор. Сегодня многие производители лам предлагают мясо альпаки ресторанам высокого класса, где оно уже начало пользоваться популярностью.
Альпака имеет мясо светло-розового цвета. Как заявляют производители, мясо альпаки является постным, с низким содержанием насыщенных жиров и холестерина и высоким содержанием железа.
Для того, чтобы выжить, сектору производства альпаки необходимо выходить на мясной рынок, уверены производители лам. При этом, сами фермеры отмечают, что существуют некоторые проблемы с объемами поставок, подчеркивая, что они не хотят создавать рынок, который они не смогут обеспечить мясом. Сейчас рынок мяса альпаки очень мал, поэтому австралийские производители в состоянии обеспечить необходимый объем поставок. Существует и другая проблема. Общественность воспринимает лам как милых кудрявых животных, а не как источник мяса. С другой стороны, за 18 месяцев активного продвижения мяса альпаки на рынке и в ресторанах, общественное мнение разделилось. Альтернативные виды мяса становятся довольно модными в кругах гурманов, поэтому рынок мяса альпаки вполне может стать крупным нишевым рынком.

Возврат к списку

Зеленая экономика: как эко-товары завоевывают рынок

Зеленая экономика: как эко-товары завоевывают рынок

41% потребителей доверяют обозначениям «эко», «био», «натуральный» на упаковке.
читать далее
Новинки маркетинга упаковки фермерских продуктов

Новинки маркетинга упаковки фермерских продуктов

Подборка новых творений отечественных и зарубежных агентств от Веры Бокаревой
читать далее
Тренды в туризме и маркетинге территорий

Тренды в туризме и маркетинге территорий

На чем основаны потребительские предпочтения и как их использовать.  
читать далее
Как рассчитать бюджет на продвижение?

Как рассчитать бюджет на продвижение?

Сколько денег нужно на рекламу? Сколько клиентов я получу? На эти и другие вопросы отвечает трэвел-маркетолог Елена Белоусова.  
читать далее
Первая агроледи Татарстана возглавила топ «Медиалогии»

Первая агроледи Татарстана возглавила топ «Медиалогии»

Редакция РБК-Татарстан и аналитики «Медиалогии» проанализировали, с какими поводами топ-менеджеры отрасли сельского хозяйства упоминались в СМИ.
читать далее
Германия перестает есть свинину

Германия перестает есть свинину

По данным Euromonitor International, потребление свинины в ФРГ в 2016 году снизилось до 2 млн тонн.
читать далее
Розы против хризантем

Розы против хризантем

Россельхознадзор начиная с 10 августа временно ограничивает импорт цветов из Голландии, объясняя решение тем, что в этих цветах нашли «карантинные организмы».
читать далее
Инновации и мировые стандарты развития отрасли на выставке VIV в России

Инновации и мировые стандарты развития отрасли на выставке VIV в России

Международная выставка инновационных технологий – «VIV Russia 2015 / Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК» состоялась 19-21 мая 2015 года в Москве.
читать далее
Крупнейшую выставку сельхозтехники "Агросалон" посетили 30 545 человек

Крупнейшую выставку сельхозтехники "Агросалон" посетили 30 545 человек

С 7 по 10 октября 2014 года в Москве состоялось ведущее агропромышленное событие года — международная специализированная выставка сельхозтехники АГРОСАЛОН 2014.
читать далее